Замена топливного фильтра на Киа Рио — где находится, цена, где можно купить

В данной статье мы полностью разберемся с вопросами что такое топливный фильтр и как проводить его замену на автомобиле Киа Рио. Рассмотрим вопрос для чего используется топливный фильтр в целом. Он используется для очистки топлива от мелких частиц, на подобие пыли, которые могут попадать к двигателю через бак.

Где находится топливный фильтр и когда менять

На Киа Рио разных поколений фильтр находится либо в топливопроводе либо внутри топливного бака. С этим разобрались, теперь перейдем к вопросу как часто стоит менять фильтр.

По регламенту рекомендуется менять топливный фильтр каждые 60 тысяч километров. Так же рекомендуется к замене ранее обозначенного срока если в машине появились такие неисправности как:

  • Пульсирует давление в системе
  • Двигатель стал слабее
  • Мотор запускается с затруднением
  • Пропала подача топлива

Только при таких неисправностях стоит пренебречь заявленными сроками и провести замену элемента.

Замену лучше проводить у официалов “KIA” в вашем городе, так будет меньше головняка и вы будете уверенны что с машиной всё в порядке.

Какой фильтр поставить

Бюджетным очищающим элементом будет фильтр с артикулом 311841R000, он подходит для Киа Рио 3 поколения с 2011 года по 2017.

Сейчас его цена на озон составляет 300 рублей, со скидкой.

Рекомендуемым фильтром с тонкой очисткой будет элемент с артикулом EFF00212T. Это корейский фильтр бренда Mando. Цена такой детали 1500 рублей со скидкой, на момент написания, позже 1837 рублей.

Как заменить фильтр своими руками

Важно не забыть сбросить с системы давление.

Разберем на примере Kia Rio 3 поколения и так:

  • Открываем капот и снимаем крышку предохранителей, которая закрывает реле бензонасоса. Вынимаем его, тем самым сбрасываем давление в системе.

  • Запускаем автомобиль, ожидаем пока заглохнет двигатель, после выключаем зажигание.

  • Перебираемся на заднее сидение, берем ключ с головкой на 12, выкручиваем болт, резким движением снимаем подушку сидения.

  • Следующим шагом будет снятие верхней пластмассовой крышки.

  • Далее нужно будет отсоединить разъем.

  • Берем пассатижи и с их помощью передвигаем хомут со шланга, после отсоединяем его.

  • На другом шланге сжимаем кнопки быстросъема и снимаем его.

  • Далее понадобиться отвертка, с её помощью поддеваем защелку и выдвигаем провод.

  • Берем головку на 8 и по периметру откручиваем болты в любой последовательности.

  • Следующий шаг — это снятие металлического кольца.

  • Теперь мы можем достать к топливному модулю, достаем его крайне аккуратно, чтобы не повредить поплавок.

  • Остатки бензина лучше куда-то перелить.
  • Новый этап — это разборка модуля. Снимаем с защелок патрубки.

  • Снимаем шланги, отсоединяем верхнюю крышку, которая держалась на штырях из железа.

  • После того как выняли фильтр, нужно фишки. Верхнюю крышку можем пока отложить в сторону.

  • Нужно отсоединить отщелки, всего их на конструкции 3 штуки.

  • Отключаем заземление.

  • С бензонасоса нужно снять фишку.

  • От топливного насоса отсоединяем фильтр, после чего вытаскиваем его

  • Теперь вытаскиваем фиксатор

  • После этого снимаем пружину.

  • Вынимаем фиксатор, делать это нужно очень аккуратно

  • Вынимаем резинку

 

  • Теперь снимаем сетку бензонасоса отверткой. Промываем её в бензине.

  • Берем новый фильтр, одеваем всё в обратном порядке, главное не потерять резинки.

  • Нужно вытащить уплотнительное кольцо с трубки слива топлива, защелкиваем его.

  • После этого ставим пружину и клапан.

  • Следующий шаг — нужно вставить топливный насос

  • Переносим резинки со старого фильтра на новый.

  • Закрепляем фиксатор.

  • Возвращаем заземление

  • Так же надеваем верхнюю крышку.

  • Устанавливаем металлическое кольцо по пазам.

  • Закрываем крышку

  • Запускаем двигатель, после того как включили и выключили зажигание. Это нужно для того чтоб накачать бак авто.

Ссылка на основную публикацию