Вольво s60 третьего поколения, позиционируется, как спортивный седан, у которого есть достоинства и недостатки: топливный фильтр и некоторые другие, не всегда бюджетные расходники, нужно менять чаще, чем в других авто. И это при том, что разработчики третьего поколения позиционируют его, как седан, изготовленный с применение инновационных технологий и снабженный оригинальным дизайном.
Когда необходимо заменить топливный фильтр на Вольво
Топливные фильтры (далее – ТФ) нужно периодически менять в любом авто, это – уязвимый сегмент, выполняющий роль защитника топливной системы. Разработчики непременно заботятся о ТФ, как надежной защите топливной системы и гарантии бесперебойной работы двигателя. Регламент замены, или интервал между старым и новым фильтром отличается у разных компаний, эту информацию можно получить в инструкции для пользователя или специальных изданий. Подскажут ее и в центре обслуживания конкретного бренда.
Для получения полезной информации туда нужно наведываться регулярно, а не от случая к случаю или когда небрежное отношение к новому приобретению приведет к поломке.
Эксперты уверены, что необходимость достаточно частой смены ТФ на седане из Швеции, вызвана низким качеством топлива. Он необходим для задержки смол, вариабельных примесей, добавок и присадок, твердых частиц и загрязнений, ТФ хорошо выполняет свои функции, но именно это обстоятельство и есть причина перманентного ухудшения работы, ухудшение проходимости.
У автовладельца есть в распоряжении два метода определения времени смены расходника. Первый – записать показания спидометра и заниматься заменой через 30 тысяч пробега. Внешние и внутренние факторы могут существенно сокращать срок службы и функциональности топливного фильтра, поэтому можно ориентироваться на признаки неисправности, возникающие из-за некорректной работы топливной системы:
- поршневая группа покрыта нагаром и имеет неэстетичный вид;
- машина не сразу реагирует на команды акселератора;
- образование искры тормозит нагар на свечах зажигания;
- обычно мощный и чуткий мотор теряет свои приятные качества.
В большинстве случаев они соответствуют некорректной работе топливной системы, неправильной генерации ТВС. В специальных источниках говорится, что это – признаки, которые могут сопутствовать и другим поломкам, но первое, что спросит мастер – это срок замены ТФ.
В инструкции от производителя указывается, что менять его нужно через каждые 40 тысяч км, но по умолчанию, автовладельцам передвинули планку на 30 тыс.
Какой фильтр для топлива у Volvo S60
Как и в других случаях, у шведского седана есть оригинальные и неоригинальные фильтры, которые можно спокойно использовать для оптимизации деятельности топливной системы. Оригинал, по цене более 7 тыс. в нацвалюте, с артикулом 32242188, ставится на дизельный вариант, выпускаемый уже 12 лет. 32242190 – это ТФ от родного производителя, применяемый для любого ДВС, работающего на бензине. Другие артикулы разработаны на ДВС, выпущенные в этот период, с разными видами топлива и объемом в литрах.
На дизельный мотор выпуска 2001-2009 ставится топливный фильтр с артикулом 30792514. Примерная стоимость оригинального изделия выше, чем у аналогов от других производителей. Опрос автолюбителей показал, что первым в рейтинге востребованности идет Бош. Есть и фильтры от GoodWill (Россия), которые подходят для 10 модификаций.
Замена топливного фильтра на Volvo S60
Понадобится эстакада, подъемник, так что лучше обратиться к специалистам. Есть упоминания о возможности использования домкрата. Некоторые особенности процесса обусловлены типом топлива, использованного в s60, но существенных отличий в процессе нет. Фильтр расположен над задней балкой. Снять его можно только залезая под авто. Там следует, в не очень удобном положении, отвинтить крепления и вытащить фильтр наружу. Сняв нефункциональное приспособление, его меняют на новое.
Можно сэкономить время и избежать ненужных рисков, если доверить выполнение процесса специалисту. Можно посмотреть процесс на видеоролике, однако не все, что легко получается у мастера, выходит у автомобилиста.