Как заменить салонный фильтр на Рено Дастер своими руками

Французские автомобили – это продуманные системы. В их устройстве уже предусмотрено все до мелочей, даже самостоятельная замена некоторых деталей. Замена салонного фильтра в системе автомобиля Рено Дастер происходит путем, с которым справится любой начинающий автомобилист. Навыки и опыт – это не преграда для замены фильтра.

Где стоит салонный фильтр на Рено Дастер

Нахождение фильтра – это первое, что должен узнать владелец авто.

К преимуществам автомобиля можно отнести нахождение самого воздухообмена. Легкая доступность – так можно описать его положение.

Находится фильтр под бардачком автомобиля, а именно под левой ногой пассажира. Такое расположение производители выбрали неспроста, а для того, чтобы водитель всегда имел возможность добраться до воздухообмена. Такой механизм может выходить из строя, поэтому для того, чтобы облегчить жизнь обладателя, производители не стали встраивать фильтр в капот или в механизм бардачка.

Как было сказано ранее, Renault Duster – это слаженная система, которая удобна для водителей и пассажиров.

Замена салонного фильтра Рено Дастер

Как понять, что пришло время замены?

Нельзя просто так поменять деталь. Для этого должны быть причины. Чтобы понять, что пора менять фильтр, достаточно рассмотреть характерные признаки замены:

  1. Резкий запах в салоне машины. Фильтр имеет свойство из-за засорения или плавки элементов оставлять после себя неприятный и резкий запах, который сразу заметен для любого человека.
  2. Нехарактерные шумы. Если при работе кондиционеров стал появляться непонятный звук, которого раньше не было, то нужно поменять деталь. Это означает, что он забился и требует отчистки с заменой.
  3. Стекла стали запотевать, в салоне влажно. Также характерный признак, который свидетельствует о том, что воздухообмен не справляется со своей работой. Повышенная влажность означает, что механизм вышел из строя или забит.
  4. При полной мощности работы кондиционера идет слабая струя воздуха. Это самый заметный признак и повод для того, чтобы поменять устройство. Струя выходит не на той мощности, на которой выходила ранее. Связано это также с некорректной работой или захламленностью системы.

Этих характерных признаков достаточно, чтобы провести очистку и замену воздухообмена. Если покупка новой детали – роскошь, то чистка – отличный вариант. Стоит помнить, что такой способ можно проводить только один раз, потом механизм прочистить сложно.

Замена салонного фильтра Рено Дастер

Какой лучше выбрать

Заводской фильтр от компании Рено – отличный выбор. Стоимость его составляет около 1 тысячи рублей. Если у владельца нет денег на заводской, то можно взять аналог, который должен соответствовать таким критериям, как:

  • эластичность корпуса. Проверить это можно, согнув его пару раз. Это нужно для того, чтобы во время установки конструкция не сломалась;
  • размер;
  • состав волокна, который пропускает воздух. Лучше отдать предпочтение синтетическим нано волокнам;
  • цена. Это не должна быть слишком дешевая конструкция.

Обратите внимание, что проверить фильтр можно даже в магазине.

Во время сжатия он не должен осыпаться. Если же происходит осыпание маленьких его частиц, то фильтр не годен в использовании и подлежит замене.

Лидирующим заменителем на рынке является модель от компании Цитрон — TNS 9.7. 476. Выбирают именно его, потому что у него демократичная цена и отличное фильтрующее волокно. Также рамка сделана из качественного пластика, который гнется при любых взаимодействиях.

Замена салонного фильтра Рено Дастер

Порядок замены салонного фильтра

Необязательно обращаться в сервис компании для того, чтобы поменять засорившуюся конструкцию. Заменить салонный фильтр можно своими руками. Для начала следует открыть бардачок, где он располагается. Для того, чтобы снять его, нужно прижать защелку, которая находится в нижней части. Далее извлекается низ конструкции.

После таких манипуляций фильтр извлекается из бардачка. Для того, чтобы продлить срок службы нового, нужно протереть отверстие, где располагается отсек для фильтра, влажной тряпкой. Также это можно сделать с помощью продувочного пистолета.

Замена конструкции должна проходить осторожно. Обратите внимание на момент проверки нового – он не должен крошиться в магазине. Чтобы заменить воздухообмен, нужно сжать его по бокам и установить в отверстие. Если он правильно встал, то создастся щелчок, который означает готовность к работе конструкции.

Как показывает практика, новичка достаточно сложно выполнить замену из-за того, что бумага постоянно осыпается или рвется. Это связано с качеством детали, которую приобрел человек.

Проверить правильность установки можно, включив обдув на полную мощность. Воздух не должен выходить из-под пластикового держателя.

Замена салонного фильтра на Рено Дастер – это умение, которое должно быть опробовано всеми водителями.

Ссылка на основную публикацию